the time of my life

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

the time of my life > РЕАЛЬНО ХД  19 декабря 2011 г. 17:59:14


РЕАЛЬНО ХД

lana del ray 19 декабря 2011 г. 17:59:14
­­


Категории: Хд
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
Online.Ms.Smile.хд 24 июня 2008 г. 294270204771240 в сообществе [Всё для вас]
...хД 22 июля 2009 г. Карамелина
Кто из моего города? 10 мая 2011 г. Диковинка
ofline 19 декабря 2011 г. 18:01:18 постоянная ссылка ]
правда
Прoкoммeнтировaть
lana del ray 19 декабря 2011 г. 18:01:37 постоянная ссылка ]
=^B­
Прoкoммeнтировaть
Аssol 19 декабря 2011 г. 18:02:19 постоянная ссылка ]
=^B­ =^B­
Прoкoммeнтировaть
lana del ray 19 декабря 2011 г. 18:03:04 постоянная ссылка ]
ава вв*
Прoкoммeнтировaть
Аssol 19 декабря 2011 г. 18:03:34 постоянная ссылка ]

ава вв*
Моя?
Прoкoммeнтировaть
lana del ray 19 декабря 2011 г. 18:04:26 постоянная ссылка ]
твояяя твояя
Прoкoммeнтировaть
Аssol 19 декабря 2011 г. 18:04:51 постоянная ссылка ]
Даа)
Обажаю её *О*
Моя любимая авка)
Каваааюсь ^^
Прoкoммeнтировaть
YurikoYuko 19 декабря 2011 г. 18:05:41 постоянная ссылка ]
как всегда в точку:3
Прoкoммeнтировaть
lana del ray 19 декабря 2011 г. 18:10:28 постоянная ссылка ]
шикаарны**


как всегда в точку:3
дадададаэ
Прoкoммeнтировaть
YurikoYuko 19 декабря 2011 г. 18:11:41 постоянная ссылка ]
урур :*­
я ужде соскучилась :D­
Прoкoммeнтировaть
lana del ray 19 декабря 2011 г. 18:12:17 постоянная ссылка ]
я тожеее: *
как ты няшк?:3

Мис няшная ава,давай знакомиться?
Прoкoммeнтировaть
Аssol 19 декабря 2011 г. 18:13:11 постоянная ссылка ]

Мис няшная ава,давай знакомиться?
Давай *О*
Прoкoммeнтировaть
lana del ray 19 декабря 2011 г. 18:16:22 постоянная ссылка ]
Я Эффи,Рупии,Шерли короче зовт как нравится хд
Прoкoммeнтировaть
Аssol 19 декабря 2011 г. 18:17:12 постоянная ссылка ]
Я Тиффани, Ксюша, Джеймс *О*
Тебе сколько лет?
Прoкoммeнтировaть
lana del ray 19 декабря 2011 г. 18:17:28 постоянная ссылка ]
13)
тебе?
Прoкoммeнтировaть
lana del ray 19 декабря 2011 г. 18:17:41 постоянная ссылка ]
ооо у тебя тоже много имеен *-*
Прoкoммeнтировaть
Аssol 19 декабря 2011 г. 18:17:56 постоянная ссылка ]
Мне 12)
Чем увлекаешься?
Прoкoммeнтировaть
lana del ray 19 декабря 2011 г. 18:18:40 постоянная ссылка ]
я буду звать тебя Тиффани,мне нрав=^B­


Книги,кино,ГП,Сплет­ница,Молокососы,уже редко но аниме люблю х)
Прoкoммeнтировaть
Аssol 19 декабря 2011 г. 18:20:03 постоянная ссылка ]
Конечно)
Ясно)
А я ГП, конечно)
Ещё Аниме и Сумерки.
Но Поттеромания сильнее *О*
Читать очень люблю)
Кстати, у тебя кто любимый герой из ГП?
Прoкoммeнтировaть
lana del ray 19 декабря 2011 г. 18:20:37 постоянная ссылка ]
Как думаешь почему у меня имя Руппи)Конечно Рон,Гермиона)
Прoкoммeнтировaть
lana del ray 19 декабря 2011 г. 18:21:02 постоянная ссылка ]
сумерки тоже люблю,думала уже не встренчу человека который любит и то ито)
Прoкoммeнтировaть
Аssol 19 декабря 2011 г. 18:21:55 постоянная ссылка ]
Ясно)
А я Джеймса просто обажаю *О*
Он мой самый няшный няш *О*
Я выду за него за муж, ога Х)
Ещё обажаю Сириуса, Римуса, Фреда и Невилла)
Прoкoммeнтировaть
Аssol 19 декабря 2011 г. 18:23:19 постоянная ссылка ]
Даа)
Драко няш :3
Прoкoммeнтировaть
lana del ray 19 декабря 2011 г. 18:23:59 постоянная ссылка ]
да да даааа*
Уже смотрела Рассвет?
ооо не напоминай о Сириусе,плкать охота : (
Прoкoммeнтировaть
Аssol 19 декабря 2011 г. 18:25:32 постоянная ссылка ]
Да, смотрела) Няшно :3
Угу : ( Бедный... Я вообще мародёров обажаю. Кроме Петтигрю конечно.
Питер гад и предатель ._.
Из-за него Джеймс погиб ТТООТТ
Прoкoммeнтировaть
Аssol 19 декабря 2011 г. 18:27:32 постоянная ссылка ]
Его можно называть одним словом - крыса.
Вонючий, скользкий гад.
Прoкoммeнтировaть
lana del ray 19 декабря 2011 г. 18:28:50 постоянная ссылка ]
да да да.иди в тесу выше,думаю ты захочешь кем нибудь быть)
Прoкoммeнтировaть
lana del ray 19 декабря 2011 г. 18:37:25 постоянная ссылка ]
можно тебя в други?хд
читать любишь?
Прoкoммeнтировaть
Аssol 19 декабря 2011 г. 18:39:40 постоянная ссылка ]
конечно)
А я тебя *О*
Очень) А ты?
Прoкoммeнтировaть
lana del ray 19 декабря 2011 г. 19:06:06 постоянная ссылка ]
тожеее *-*
какая любимая книга?
Прoкoммeнтировaть
Аssol 19 декабря 2011 г. 19:07:00 постоянная ссылка ]
Ну... Гарри Поттер, конечно)
Ещё Шерлок Холмс и Граф Монте-Кристо)
А у тебя?
Прoкoммeнтировaть
lana del ray 19 декабря 2011 г. 19:07:37 постоянная ссылка ]
Шерлок Холмс обожаааю*
еще Джен Эйр и Грозовой перевал,сестер Бронте.
Прoкoммeнтировaть
Аssol 19 декабря 2011 г. 19:07:54 постоянная ссылка ]
Классно)
Надо почитать)
Прoкoммeнтировaть
lana del ray 19 декабря 2011 г. 19:09:13 постоянная ссылка ]
да очень интересно,я сама пока Грозовой перевал читаю.А вот с Джен Эйр покончила очень интересно.
Прoкoммeнтировaть
Аssol 19 декабря 2011 г. 19:10:19 постоянная ссылка ]
Я смотрела фильм Джейн Эйр. Надо книгу почитать, ога)
Прoкoммeнтировaть
lana del ray 19 декабря 2011 г. 19:12:21 постоянная ссылка ]
какую именно?
я вот только ББСи сериал Джен Эйр,вроде хорошо но как будто на камеру любительскую.оч хочу с Мией Васиковска.Скоро кстати выйдет фильм Грозовой перевал,по этой книги Эмили Бронте.В главной роли
<---- Она
Прoкoммeнтировaть
Аssol 19 декабря 2011 г. 19:12:59 постоянная ссылка ]
Я не помню точно... Давно смотрела...
Эффи *-* Классно *о*
Прoкoммeнтировaть
lana del ray 19 декабря 2011 г. 19:13:40 постоянная ссылка ]
агааа Скинс смотришь?
Прoкoммeнтировaть
Аssol 19 декабря 2011 г. 19:14:15 постоянная ссылка ]
У меня подруга смотрит)
От неё набралась)
А сама не смотрю..
Прoкoммeнтировaть
lana del ray 19 декабря 2011 г. 19:14:45 постоянная ссылка ]
хах понятно,я тоже от подруги подсела х)
Прoкoммeнтировaть
Аssol 19 декабря 2011 г. 19:15:25 постоянная ссылка ]
:3
Ясно)
Прoкoммeнтировaть
lana del ray 19 декабря 2011 г. 19:16:23 постоянная ссылка ]
ты где живешь?
Прoкoммeнтировaть
Аssol 19 декабря 2011 г. 19:17:46 постоянная ссылка ]
В Пензе, в России. А ты?
Прoкoммeнтировaть
lana del ray 19 декабря 2011 г. 19:20:19 постоянная ссылка ]
Москва)

Ладно до завтра,спать голнят ._.
Прoкoммeнтировaть
Аssol 20 декабря 2011 г. 04:48:30 постоянная ссылка ]
Классно *О* Я была в Москве, там классно, ога :3
Прoкoммeнтировaть
lana del ray 20 декабря 2011 г. 11:57:11 постоянная ссылка ]
круто :3
Прoкoммeнтировaть
Аssol 20 декабря 2011 г. 14:42:25 постоянная ссылка ]
Угу)
Прoкoммeнтировaть
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


the time of my life > РЕАЛЬНО ХД  19 декабря 2011 г. 17:59:14

читай на форуме:
Кхм..кхм..
Я уже не знаю, что смотреть. Я уже ...
Новая религия миртаизм. Да спасёте ...
пройди тесты:
[5.]Naruko Uzumaki
...
Тест
читай в дневниках:
Напишите сюда любую тему жизни
Как ты сейчас относишься к своей первой...
Чего хочешь в этой жизни?

  Copyright © 2001—2018 MindMix
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх